Ожидается, что компания Марка Цукерберга получит годовую прибыль в размере 980 миллионов долларов от индийского рынка.
Американский технологический гигант Google по-прежнему имеет небольшое преимущество над своим конкурентом в Facebook на рынке цифрового рынка Индии, хотя продукты Alphabet находятся в стране задолго до выхода социальной платформы, сообщает Reuters.
Успех Facebook потряс возглавляемый Индией генеральный директор Sundar Pichai Alphabet, и некоторые источники указывают на возможность для разработчика самой популярной социальной платформы в мире генерировать годовую прибыль в размере 980 миллионов долларов от своего индийского бизнеса.
Выручка Google за 20 миллиардов долларов для страны составляет 1 миллиард долларов.
Теперь Alphabet ударяет с лучшими инструментами для покупок рекламы и более локализованных сервисов. Обновленная стратегия отражает инициативы, которые позволили индийским пользователям сосредоточиться на сервисах Google.
Битва за Индию отражает огромную проблему Алфавита на развивающихся рынках по всему миру, где он ожесточенно сражается со своими конкурентами. Эти рынки имеют решающее значение для долгосрочного роста компании, поскольку многие пользователи этих стран тяготеют вокруг Facebook и его услуг Instagram и WhatsApp за счет использования поисковой системы Google и видео платформы YouTube.
«Facebook гораздо проще в использовании, хотя в настоящее время он не имеет функций, специально предназначенных для индийских рекламодателей», - сказал Викас Чавла, глава небольшого индийского рекламного агентства.
Реклама в Facebook по сравнению с Google или YouTube может легко преодолеть языковые барьеры, полагаясь главным образом на визуальные элементы, говорит Нараян Мурти Ивути, вице-президент компании FreakOut Pte Ltd. в Сингапуре.
Фокусировка компаний на молодых пользователей и населения в небольших поселениях помогает Facebook, и это происходит относительно легко через приложение Instagram, добавил Ивути.
В 2017 году две технологические компании заняли в общей сложности 68 процентов цифрового рынка в южноазиатской стране, и тенденция в этом году заключается в том, чтобы сделать Facebook равным с Google, возможно, возглавив гонку.
Даже сотрудники Google, которые работают в главном индийском офисе Бангалора, признают, что пользуются услугами Facebook.
«Индия является самым важным рынком для инициативы Next Billion Users», - сказал Цезар Синглута, который отвечает за ежегодное ежегодное мероприятие Google for India в Нью-Дели на прошлой неделе.
Вскоре после того, как Сундар Пичай взял лидерство «Алфавит» три года назад, он изложил новую стратегию для таких рынков, как Индия, например: больше услуг, ориентированных на местное население; больше рекламы на радио, рекламных щитах и телевидении; больше местного персонала и инвестиций в начинающие компании.
Рабочая сила Google в стране увеличилась более чем в два раза, что значительно больше, чем присутствие сотрудников Facebook.
Алфавит также работает над тем, чтобы облегчить использование своих продуктов для лучшего охвата индийских потребителей.